Сегодня понедельник, 24.02.2020: публикаций: 25685
22.10.2019  Call-центр для интернет-магазина

Удачно развивающийся бизнес, приносящий стабильный доход и показывающий динамику – это мечта любого предпринимателя. Если процесс организован правильно, а собственник постоянно работает над улучшением, то результат обязательно будет положительным. Одним из факторов, способствующих этому, является организация call-центра.

Call-центр для Вашего интернет-магазина

Call центр для интернет магазина необходим в том случае, когда объём продаж достиг таких размеров, что самостоятельно, при помощи своих сотрудников, невозможно обрабатывать весь объём входящих звонков. Если игнорировать эту проблему, то ситуация начнет развиваться негативным образом. Клиенты начнут высказывать недовольство неоперативной работой и низким уровнем сервиса. В результате они начнут искать более подходящий интернет-магазин и уйдут к конкурентам.

Когда колл-центр нужен в работе интернет магазина?

Call центр для интернет магазина.png

Организованный call центр для вашего интернет-магазина предоставляет следующие перспективы и возможности:

  • Предоставляет отчётность по осуществленным звонкам для того, чтобы собственник бизнеса мог проанализировать конверсию существующих обращений в реальные заказы.
  • Уменьшить затраты на содержание отдела продаж.
  • Осуществлять «горячий» и «холодный» обзвон клиентов.
  • Организовать горячую линию.
  • Техническая возможность обрабатывать одновременно до 60000 звонков ежедневно, обеспечивая каждое обращение квалифицированным сотрудником, который сможет максимально интенсивно увлечь звонящего.
  • Call-центр предоставляет собственнику записи телефонных переговоров для возможности контроля качества работы сотрудников, работающих по удаленному принципу. Это даёт возможность вносить определенные корректировки во время работы и улучшить качество совершаемой работы.
  • Работа ведётся бесперебойно, то есть 7 дней в неделю, 365 дней в году, 24 часа в сутки, без выходных и праздничных дней, что ещё более повышает эффективность ведения бизнеса. Так как некоторые клиенты, не дозвонившись один раз в контакт-центр самого интернет-магазина, больше туда не обратятся. А использование услуг call-центра помогает избежать такой ситуации.
  • Важно отметить необходимость круглосуточной работы для интернет-магазина, так как заказчики могут проживать в различных регионах. А наличие нескольких часовых поясов в стране делает эту ситуацию ещё более особенной, что незаменимо даже для небольших по своим масштабам организаций.
  • Собственнику бизнеса не нужно будет тратиться на обучение сотрудников и решать проблему с увольнением и принятием нового персонала на должность операторов и менеджеров по продажам.

Call-центр для небольшого интернет-магазина

Бытует мнение, что небольшим интернет-магазинам совершенно необязательно нанимать услуги колл-центра, так как операторы, работающие на штате организации, могут самостоятельно обработать входящие звонки. Также многие собственники бизнеса полагают, что КЦ начинает эффективно работать в том случае, когда оборот магазина достаточно большой.

Но современные разработки в данной сфере позволяют запускать такую услугу для небольших интернет-магазинов. Причем, для уменьшения стоимости услуги, могут быть оговорены некоторые моменты работы и тонкости, которые могут не понадобиться маленькому интернет-магазину.

Исходя из всего вышесказанного, стоит отметить что call центр для небольшого интернет-магазина даёт массу возможностей и перспектив. Только организованная таким образом работа будет максимально эффективной. А это в свою очередь позволит увеличить частной организации круг своих клиентов и соответственно финансовую прибыль.

Источник: Call-центр для бизнеса "Цифровые технологии"