Курсы валют
на 23.05.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 23.05.2017: публикаций: 22128
Исследования, аналитика. Опубликовано 12.05.2017 11:46  Просмотров всего: 393; сегодня: 1.

Доля бизнес-класса впервые с конца 2015 года превысила 50%

Доля бизнес-класса впервые с конца 2015 года превысила 50%

По итогам апреля 2017 года доля бизнес-класса в общем объеме предложения (без учета элитных объектов) впервые с конца 2015 года превысила порог в 50% и достигла 50,5%. Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали, по каким причинам бизнес-класс вновь занял лидирующие позиции.

В апреле текущего года доля бизнес-класса составила 50,5%, впервые с конца 2015 года перешагнув рубеж в 50%. При этом в абсолютном выражении объем бизнес-класса за это время вырос на 17% – с 1156 тыс. кв. м в конце 2015 года до 1349 тыс. кв. м в настоящий момент. Для сравнения в конце 2014 года объем предложения в данном сегменте составлял всего 888 тыс. кв. м, а вот доля бизнес-класса превышала 59%.

Возвращение лидирующих позиций бизнес-классом можно объяснить сразу несколькими причинами. Сейчас в сегменте бизнес представлены два проекта-миллионника («ЗИЛАРТ» и «Символ»), которые составляют значительную часть предложения.

«Настолько крупных проектов бизнес-класса на рынке еще не было, по масштабу они могут сравниться только с несколькими проектами в массовом сегменте. Несмотря на то, что данные проекты вышли на рынок еще в 2015 году, серьезно наращивать объемы они стали как раз последние 1,5 года, выводя все новые очереди», – уточняет генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина.

Еще одной немаловажной причиной является активное вымывание квартир в массовом сегменте, в то время как по вполне понятным причинам экспозиция предложения в бизнес-классе занимает более длительный период времени.

«Обязательно нужно отметить, что за последние два года сильно видоизменился и сам бизнес-класс. Например, происходит все более явное расслоение сегмента – теперь покупателям доступен и low-бизнес и бизнес+. Также в проектах, в попытке охватить как можно больше потенциальных покупателей, застройщики максимально расширяют продуктовую линейку, в том числе за счет включения студий небольших площадей, что ранее было нехарактерно для данного сегмента.

Ну, и еще одно видоизменение – реализация бизнес-класса в локациях, ранее казавшихся непривлекательными для данного сегмента, к примеру, проект бизнес-класса сегодня можно найти даже в Бутово», – комментирует Наталья Шаталина.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1399 публикаций
Сайт: www.miel.ru
E-mail: pr@miel.ru

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Недвижимость, Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт


   Поделиться: