Курсы валют
на 27.06.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 26.06.2017: публикаций: 22507
Исследования, аналитика. Опубликовано 09.06.2017 19:17  Просмотров всего: 2173; сегодня: 23.

Около 24% покупателей учитывают наличие социальной инфраструктуры при выборе новостроек

Около 24% покупателей учитывают наличие социальной инфраструктуры при выборе новостроек

Специалисты компании «НДВ-Недвижимость» изучили предпочтения покупателей квартир на примере квартала «Новые Котельники». Участники опроса отметили ключевые преимущества, которые являются решающими для них на этапе подбора новостроек.

Как показал опрос, наличие развитой социальной инфраструктуры стало главным преимуществом почти для четверти покупателей (порядка 24%). Семейным покупателям с детьми, составляющим существенную часть целевой аудитории в сегменте новостроек, очень важно, чтобы такие объекты, как детский сад, школа, медицинский центр, располагались в шаговой доступности.

Для 22% респондентов решающим фактором стало наличие лесопарковых зон и водоема, где можно официально купаться. С учетом того, что многие новостройки предлагают высокий уровень жизни, наличие дополнительного плюса положительно влияет на продажи. Нужно отметить, что только порядка 3% проектов, реализуемых в ближайшем Подмосковье, в пределах 10 км от МКАД, расположено рядом с рекреационными зонами, пригодными для купания.

Порядка 20% покупателей отметили в качестве ключевого параметра хорошую транспортную доступность и близкое расположение проекта к Москве. Многие стараются выбрать вариант поближе к МКАД, чтобы сократить время в дороге.

Стоит добавить, что наличие широкого спектра инфраструктуры для активной жизни (скейт-парк, вейк-парк, тренажеры для воркаута, беговые и лыжные трассы) сыграло решающую роль для 18% опрошенных покупателей. Создание улучшенных дворов может стать дополнительной «фишкой», способствующей привлечению внимания к реализуемому проекту.

На архитектуру жилого комплекса и качество проекта в целом обратили внимание порядка 16% опрошенных. Чтобы успешнее конкурировать на рынке, застройщики создают дизайнерские МОПы и внимательно подходят к разработке архитектурного облика жилых зданий.

Отметим, что в опросе специалисты не учитывали фактор цены, так это не относится к параметрам, характеризующим сам комплекс.


Ньюсмейкер: НДВ-Недвижимость — 1520 публикаций
Сайт: www.ndv.ru

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Недвижимость, Жилищно-коммунальное, городское хозяйство, инфраструктура и услуги


   Поделиться: