Курсы валют
на 23.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 24.09.2017: публикаций: 24039
Исследования, аналитика. Опубликовано 04.09.2017 11:28  Просмотров всего: 268; сегодня: 4.

Место для авто или скидка на квартиру – что предпочитают современные покупатели?

Место для авто или скидка на квартиру – что предпочитают современные покупатели?

Более 35% потенциальных покупателей новостроек массового сегмента предпочли в качестве «бонуса» при покупке квартиры машино-место в подарок. В то время как традиционную скидку в 10-15% на стоимость квартиры выбрали всего 27% потребителей. К такому выводу пришли специалисты АН «Бон Тон», проанализировав данные опроса «Какие скидки и акции кажутся вам наиболее привлекательными?»

Жесткая конкуренция на рынке первичной недвижимости заставляет продавцов прибегать к различным инструментам привлечения спроса. Основной из них – это, по-прежнему, скидки и акции. По статистике АН «Бон Тон» средняя скидка в Москве и Новой Москве может составлять 3-10% (чаще всего при 100% оплате или ипотеке), в Московской области же дисконт находится в диапазоне 15-23%.

В последнее время девелоперы помимо денежной скидки предлагают такие опции, как ремонт, дизайн-проект или место для автомобиля в подарок и пр. И если еще полгода назад более 75% потенциальных покупателей предпочли бы получить скидку от стоимости квартиры вместо других преференций , то сегодня потребительские настроения изменились. Особой популярностью пользуется именно машино-место и только на втором месте – скидка 10-15% при покупке жилья. Замыкает тройку интересов – отделка в подарок. Наименьшей популярностью пользуется дизайн-проект от самого застройщика или компаний-партнеров. Этот вариант выбрали менее 2% покупателей.


Ньюсмейкер: АН «Бон Тон» — 68 публикаций
Сайт: www.bonton.ru
E-mail: pr@bonton.ru
Тематические сайты: Недвижимость, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Кадровые стратегии Изготовление подарочных книг Один из самых титулованных российских футболистов откроет в университете престижный турнир Библиотека детской классики в 50 томах. Коллекционное издание Боевой век калининца Война и мир в 4-х томах. Лев Толстой подарочное издание. Ломов Александр: «То, что дети не любят сыр – это миф. Гурманов среди юного поколения предостаточно» Промышленный туризм в действии. «Ангария» - фабрика мороженого с 1 октября ждет гостей. Услуги по сертификации от аккредитованной компании Пять революционных изменений, которые сделают финансовые технологии совершеннее

   Поделиться: