Курсы валют
на 21.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 21.08.2018: публикаций: 25532
Исследования, аналитика. Опубликовано 08.08.2018 10:17  Просмотров всего: 3029; сегодня: 8.

Итоги второго квартала: в «Бон Тон» назвали округа-лидеры по объему продаж

Итоги второго квартала: в «Бон Тон» назвали округа-лидеры по объему продаж

В агентстве недвижимости «Бон Тон» подвели итоги второго квартала на рынке новостроек в старых границах Москвы. Как показало исследование, больше всего лотов было реализовано на северо-востоке, юго-востоке и западе Москвы. На эти округа приходится половина продаж за указанный период.

Как отмечают в «Бон Тон», наибольший показатель по объему продаж принадлежит СВАО – доля округа составляет 16,8%. От него немного отстает ЮВАО, на который приходится 15,6% по итогам 2 квартала. На третьей позиции – ЗАО с долей, составляющей 14,8%.

- Концентрации значительной доли продаж в определенных округах способствует тот факт, что здесь находятся самые продаваемые новостройки старой Москвы - как комфорт, так и бизнес-класса. Это ярко выраженные «маркет-мейкеры» первичного рынка в своем классе, - говорит Наталия Кузнецова, генеральный директор агентства недвижимости «Бон Тон».

Если рассматривать картину рынка с учетом распределения по классам, то тройка лидеров в сегменте комфорт останется прежней – это СВАО, ЮВАО и ЗАО. Если же учесть только бизнес-проекты, то в таком случае юго-восток заменится на САО, который занимает первое место по реализации статусной недвижимости (20%). Далее идут ЗАО и СВАО (35% продаж в сегменте бизнес).

Эти округа активно развивались на протяжении последних лет 1,5 лет, и сейчас все еще наблюдается прирост количества реализованных лотов. Увеличение продаж зафиксировано и в сегменте бизнес, и в комфорт-классе, что особенно заметно на фоне показателей за 2 квартал 2017 года, а ситуацию можно объяснить реализацией текущих проектов и выходом новых масштабных ЖК, пользующихся спросом у потребителей.

В проектах бизнес-класса наибольший прирост в реализации показали СВАО и ЗАО – по сравнению с 1 кварталом 2018 года показатель вырос на 98% и 22% соответственно. Относительно 2 квартала 2017 года цифры еще выше – 112% для СВАО и 90% для ЗАО.

В ЮВАО прирост в сегменте комфорт-класса составил 20% по сравнению с 1 кварталом 2018 г и 30% относительно 2 квартала 2017 г.


Ньюсмейкер: АН «Бон Тон» — 121 публикация
Сайт: www.bonton.ru
E-mail: pr@bonton.ru
Тематические сайты: Девелопмент, Недвижимость
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Активисты Народного фронта на Камчатке проверили условия оформления ОСАГО "Коноплекс" расширил линейку здорового питания под торговой маркой "Коноплянка" Выставка художницы Юлии Ерохиной Филиал «Рязаньэнерго» провел турнир по мини-футболу среди энергопредприятий региона Волгоградская команда «Молодежки ОНФ» продолжает проверку мест отдыха детей С перевозчиков общественного транспорта снимут НДС, но это не скажется на ценах В лесах под Кировом разлагается опасная для жизни ртуть Активисты Народного фронта в Санкт-Петербурге присоединились к акции «ГТО со звездой» В Коми подвели итоги акции Народного фронта «ГТО со звездой» Команда «Балтийского лизинга» вошла в число победителей конкурса «Фишка сезона-2018»

   Поделиться: