Сегодня четверг, 09.12.2021: публикаций: 26920
15.05.2020 17:10
Аналитика.
Просмотров всего: 2969; сегодня: 5.

Новая эпоха новостроек - что будут покупать после коронавируса

Новая эпоха новостроек - что будут покупать после коронавируса

Ограничительные меры, вызванные необходимостью сдерживания эпидемии коронавируса, нарушили привычный ход вещей. Жители, вынужденные практически все свое время проводить дома, обратили внимание на недостатки своих квартир и сформировали новые требования к организации жилого пространства. Стоит ожидать, что трансформация интересов окажет свое воздействие и на первичный рынок. Девелоперы начнут задумываться о пересмотре квартирографии и внедрении актуальных опций для покупателей квартир. О том, какой будет эпоха «посткоронавирусных» новостроек, и какие качественные составляющие найдут отклик среди покупателей, рассказывают в АН «Бон Тон».

Подбор квартир в сегменте комфорт-класса традиционно строится на «трех китах» - ценовой составляющей, транспортной доступности объекта и обеспеченности инфраструктурой. Условия снижения платежеспособного спроса за последние годы привели к сокращению среднего метража квартир и расширению палитры планировочных решений за счет евроформата, в котором происходит разделение на общественную и приватную зону.  При этом коронавирус начинает вносить свои коррективы – потребители оценивают свое жилье с позиции работы в удаленном режиме из дома. На рынке очень вовремя появляются форматы квартир с отдельным входом.

Поэтому, прежде всего, в АН «Бон Тон» ожидают дальнейшей работы девелоперов в области квартирографии. В этом случае все чаще появляется потребность в жилом пространстве, адаптированном под указанную ситуацию. Необходимо обеспечить комфортное сосуществование всех членов семьи, возможное за счет выделения полноценного рабочего места, зон для сна и отдыха домочадцев. Поэтому уже в обозримом будущем следует ожидать увеличения доли квартир с увеличенной площадью, в том числе за счет популярного сейчас евроформата, где можно выделить приватную зону для спокойной работы.

Еще одно следствие карантина – интерес к предложениям с балконом/лоджией (т.н. летних помещений), которые можно использовать по их прямому назначению —  для отдыха и «прогулок на воздухе». Прежде всего, благодаря широким возможностям применения квадратным метров это не столько кладовка, сколько своя оранжерея, хобби-уголок, спортзал, место для солнечных ванн или полноценное рабочее место. Конечно, квартиры с данным конструктивным элементом и раньше не теряли своей популярности, но сейчас на такие лоты будет сохраняться повышенный спрос. В условиях карантина данное преимущество оказалось крайне ценным, поэтому покупатели, которые находятся сейчас на этапе поиска квартиры, уже корректируют свои запросы. Даже, например, в свете ожидания второй волны коронавируса.

Однако на этом список требований не полон. Еще один запрос, который получит продолжение на посткоранавирусном рынке, касается безопасности жителей. В текущих условиях становится важным беречь себя и защищать от инфекции, в том числе за счет минимального соприкосновения с дверными ручками, замками и т.д. Отсюда – некоторые усовершенствования, которые уже начали вводить застройщики. Например, такие простые решения, как размещение специальных зажимов, позволяющих открывать дверь не ладонью, а предплечьем. При этом решение проблемы может быть на самых разных уровнях – электронном («умный дом») или конструктивном.

Еще один способ обезопасить себя – выбор новостроек с закрытой территорией и большим благоустроенным двором. Данная опция является прерогативой не только высокобюджетных новостроек, покупатели комфорт-класса также заинтересуются данной возможностью. Во-первых, она позволяет в условиях карантина гулять рядом с домом, во-вторых, позволяет избежать плотного пешего трафика на внутренней территории комплекса.

Если резюмировать, то в АН «Бон Тон» выделяют топ-5 опций, способных заинтересовать покупателей в изменившихся условиях посткарантинной эпохи. В этом списке -  совмещение жилого пространства с рабочим местом, наличие балконов/лоджий, организация отдельного входа в жилое помещение, внедрение систем «умный дом» и решений, позволяющих минимизировать количество соприкосновений с поверхностями, а также возможность закрыть внутреннюю территорию от посторонних.   


Ньюсмейкер: АН «Бон Тон» — 323 публикации
Сайт: www.bonton.ru
Поделиться:

Интересно:

VI Кинофорум «Шередарь»: Старт нового сезона социального кино
09.12.2021 15:40 Мероприятия
VI Кинофорум «Шередарь»: Старт нового сезона социального кино
Стартовал сбор заявок на участие в фестивале социального кино «Шередарь». Кинофорум на протяжении нескольких лет проводится весной, но подать свою работу на конкурс можно уже сейчас. Кинофорум «Шередарь» учрежден БФ «Шередарь» в 2016 году как площадка для неформального общения и творческих...
Татьяна Бурлакова дала интервью изданию «Дорогое удовольствие»
09.12.2021 10:47 Интервью, мнения
Татьяна Бурлакова дала интервью изданию «Дорогое удовольствие»
Выпускница МАРХИ, практикующий дизайнер интерьеров и художник Татьяна Бурлакова в своем интервью рассказала читателям декабрьского номера журнала «Дорогое удовольствие» о сложности выбора и о новых трендах уходящего 2021 года. С чего началась Ваша карьера как дизайнера? Где и чему Вы учились? - Мой...
08.12.2021 12:34 Новости
Запуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» – под защитой «АльфаСтрахование»
Компания «АльфаСтрахование» по итогам открытой закупки стала страховщиком запуска ракеты-носителя «Союз-2.1а» с транспортным пилотируемым кораблем (ТПК) «Союз МС-20» и его стыковки с Международной космической станцией (МКС). Запуск корабля состоялся сегодня, сообщает пресс-служба компании.«Союз...
08.12.2021 11:34 Мероприятия
«АльфаСтрахование-ОМС» получила премию «Время инноваций - 2021»
7 декабря состоялось награждение лауреатов ежегодной премии «Время инноваций — 2021», которая проходит при поддержке Министерства экономического развития РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и вручается за разработку и внедрение эффективных инновационных разработок в различных...
Предприниматели Москвы выберут международные выставки и бизнес-миссии
08.12.2021 09:55 Новости
Предприниматели Москвы выберут международные выставки и бизнес-миссии
Предприниматели выберут международные выставки и бизнес-миссии для продвижения продукции за рубежом. В список вошли предложения по 13 отраслям, таким как ИТ, кино и анимация, промышленность, электроника и другим, сообщает портал mos.ru. Столичные предприниматели определят приоритетные зарубежные...