НЕДВИЖИМОСТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА
www.businessrealty.ru
Бизнес-завтрак «Налоговые риски при ведении бизнеса и пути их снижения».
27-03-2017  Аренда торгового помещения: критерии выбора

Вы решили открыть собственный магазин? Что же, торговая точка может приносить хорошую прибыль. Но для того чтобы ваши планы осуществились, мало разработать грамотную стратегию развития и подобрать хороший ассортимент, нужно правильно выбрать торговое помещение в аренду. Почему данный момент так важен? И как правильно выбрать торговую площадку под магазин? Давайте разбираться.

Можете быть уверены, что аренда торговых помещений предлагается абсолютно во всех районах вашего города. Но именно от местоположения магазина будет зависеть его прибыльность. Здесь нужно учитывать несколько факторов:

  • ассортимент торговой точки;
  • наличие людского потока;
  • этажность;
  • близлежащая территория;
  • соседи;
  • площадь.

Теперь рассмотрим каждый параметр немного подробнее.

Почему важен ассортимент? Приведём пример. Если вы открываете небольшой продуктовый магазин, то располагать его в центре города нецелесообразно, так как там наверняка имеются крупные супермаркеты. Да и покупать продукты, предметы первой необходимости и личной гигиены большинство людей предпочитает поближе к дому. Поэтому аренда помещений под магазин такого рода будет выгоднее в одном из спальных районов. А вот при реализации элитной парфюмерии, брендовой одежды, бытовой и оргтехники, предпринимателю лучше наоборот рассматривать предложения об аренде торговых площадей в центре.

Другой важный момент – это проходимость. Близость к остановке общественного транспорта или станции метро, конечно же, приветствуется. Данный момент увеличит ваши шансы на большое количество покупателей.

Этаж, на котором расположен магазин, также имеет важное значение. Как показывает практика, посетители многоэтажных торговых центров реже поднимаются выше второго этажа, особенно, если необходимые товары (пусть и немного дороже) продаются на первых двух. Поэтому, лучше арендовать торговую площадь в этом пределе этажности, хотя более высокие этажи и стоят дешевле.

Если вы уже выбрали торговую площадку, осмотритесь. Есть ли рядом место для парковки? Благоустроена ли территория? Есть поблизости магазины-конкуренты? Будет ли видна издали ваша вывеска? Все эти факторы также имеют значение.

Последний момент касается размера арендуемой площади. Если она будет мала, то весь ассортимент не поместится на прилавках или покупателям будет неудобно перемещаться по проходам. Если магазин наоборот будет слишком велик, то на полках со временем гарантированно появятся «залысины». Поэтому тщательно продумайте свой ассортимент и учтите количество покупателей, которые смогут одновременно находиться в торговом зале. Исходя из данных параметров и выбирайте площадь помещения.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • У кредитной организации «ОБРАЗОВАНИЕ» отозвана лицензия
  • Ганновер: на конференции представят инвестиционные возможности Москвы
  • Названы самые массовые профессии в России
  • 20% потребкредитов в Московском банке Сбербанка выдается по онлайн-заявке
  • С.Жигарев: в за­коне отсутст­вует понятие агрегат­ора товаров в сети Интернет
  • Краудфандинг — источник финансирования проектов и идей
  • Госзакупки должны стать механизмом поддержки региональных товаропроизводителей
  • Получатели «дальневосточных гектаров» смогут присоединиться к «Бизнес классу»
  • Законопроект, расширяющий круг субъектов среднего бизнеса принят в первом чтении
  • ГД: состоится награждение участников Олимпиады по истории предпринимательства

  • РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

    2004 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
    Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100