Сегодня пятница, 06.08.2021: публикаций: 26736
15.02.2012 12:45
Новости.
Просмотров всего: 3957; сегодня: 1.

На 23% вырос журнал «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге

На 23% вырос журнал «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге

По итогам 2011 года «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге безоговорочно лидирует сразу по комплексу показателей. Журнал занимает ведущую долю рынка в сегменте «Стройка. Ремонт» – 24,14%. Отрыв «BLIZKO Ремонт» от ближайшего конкурента составляет 11, 54 %*.

В 2011 году рынок строительных товаров и услуг Екатеринбурга не был активен, количество компаний, продающих товары для ремонта, сокращалось. В связи с этим рекламная активность предприятий данного сегмента была нестабильна. Несмотря на такую ситуацию, журнал «BLIZKO Ремонт» набирал обороты. Суммарные доходы по продажам рекламы каталога «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге выросли на 23% по сравнению с 2010 годом. Среднее ежемесячное количество рекламодателей в 2011 году – 348, это на 12 компаний больше, чем в 2010 г. В сентябре прошлого года вышел рекордный номер журнала «BLIZKO Ремонт». В данном выпуске опубликовали свои рекламные предложения 317 компаний. Это максимальное количество клиентов в одном номере за 5 лет существования журнала.

Согласно данным исследования, проведенного исследовательской компанией TNS, аудитория одного номера журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге в период с декабря 2010 года по октябрь 2011 года составляет 30 000 человек от населения города, с учетом, что тираж журнала составляет 15 000. Один экземпляр издания читают в среднем 2 человека. Охват «BLIZKO Ремонт» за полгода в Екатеринбурге составляет 10,9 % от населения города или 125 500 человек.**

По доле рынка, объемам проданной рекламы, а также по количеству рекламодателей в каждом номере «BLIZKO Ремонт» – лидер среди специализированных изданий о строительстве и ремонте в Екатеринбурге.***

Юлия Коноплева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге:

- Несмотря на ситуацию, которая складывалась на DIY-рынке на протяжении 2011 года в Екатеринбурге, прошедший год для «BLIZKO Ремонт» был достаточно успешным. Журнал укрепил свои позиции на рынке печатных СМИ в сегменте «Стройка. Ремонт». По итогам 2011 года издание лидирует по количеству рекламодателей в рубриках: окна, двери, ванная, внутренняя отделка и система комфорта. И это не случайно. За прошедший год мы провели 11 клиентских мероприятий, на которых подробно рассказывали о том, какая информация востребована, разбирали удачные и неудачные макеты. Таким образом, совместно с рекламодателем мы достигали общей цели – эффективной рекламы.

За год журнал увеличил объем по продаже модульной рекламы на 23 %. Это говорит о том, что издание является эффективным инструментом для наших рекламодателей в продвижении своих товаров и услуг.

В 2011 году свою рекламу в журнале «BLIZKO Ремонт» разместили 688 компаний.****

Большой выбор фирм и предложений делает издание полезным как для рекламодателей, так и для читателей. 48,5% целевой аудитории журнала просматривают «BLIZKO Ремонт» полностью, не ограничиваясь только теми рубриками, которые важны для них в настоящий момент, с интересом читают редакционные статьи и собирают советы. Около половины читателей пользуются практическими советами нашего журнала и совершают покупки. В каждом номере можно увидеть более 260 предложений по строительству и ремонту. Итоги, которые мы получили, подтвердили эффективность журнала.

В 2012 году мы планируем дальше сохранить такой темп, увеличить обороты, привлечь новых рекламодателей и быть еще полезнее всем тем, кто уже с нами!

* По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» за 2011 год. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.

**По данным исследовательской компании TNS за декабрь 2010 – октябрь 2011 г.

*** По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» за 2011 год. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.

**** По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» за 2011 год. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.

Справка:

«BLIZKO Ремонт» - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период декабря 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров.

«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Выберу.ру подготовил рейтинг лучших дебетовых карт «МИР» в июле 2021
05.08.2021 19:18 Аналитика
Выберу.ру подготовил рейтинг лучших дебетовых карт «МИР» в июле 2021
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – рейтинг Лучшие дебетовые карты «МИР» в июле 2021, проанализировав предложения из продуктовых линеек всех российских банков. Более 150...
LG Electronics примет участие в фестивале «Стримфест 2021»
04.08.2021 22:40 Мероприятия
LG Electronics примет участие в фестивале «Стримфест 2021»
LG Electronics стала Стратегическим партнером ежегодного фестиваля стримеров «Стримфест 2021», который пройдет в технопарке «Сколково» 7 и 8 августа 2021г. Организаторы и участники мероприятия подготовили яркую и увлекательную программу и продумали формат и необходимые дополнительные меры для...
Волшебные наборы для новорожденных Reima Baby Box
03.08.2021 19:29 Товары и услуги
Волшебные наборы для новорожденных Reima Baby Box
Маленькие радости делают приятным каждый день, а приятные дни складываются в счастливую жизнь. В ожидании малыша будущие мамы испытывают волшебные эмоции чистого восторга, охватывающие сознание целиком. В этот момент дарить радость особенно приятно, и это верный путь к обретению счастья. С...
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
03.08.2021 09:30 Консультации
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик на финансовом рынке и предлагает использовать для них единые термины и определения. Это должно помочь участникам рынка и регулятору обсуждать вопросы защиты прав потребителей финансовых услуг...
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
29.07.2021 21:33 Новости
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о намерении приобрести компанию Fetch Robotics, которая является первопроходцем в сфере...