Сегодня вторник, 22.06.2021: публикаций: 26646
02.04.2012 16:51
Аналитика.
Просмотров всего: 2590; сегодня: 2.

ТРЦ "Речной" отмечает два года успешной работы

ТРЦ

В марте 2012 года исполнилось 2 года с момента открытия первого проекта Capital Group в сегменте отдельно стоящих среднеформатных торговых центров — московский ТРЦ «Речной». Комплекс общей площадью 30 тыс. кв.м. (GLA 20 тыс. кв.м.) состоит из четырех наземных, одного подземного этажа и паркинга на 300 м/м. В основу концепции формирования пула арендаторов заложена задача восполнить существующие пробелы в торгово-развлекательной инфраструктуре данного района.

Директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group Петр Исаев: «Выводя на рынок ТРЦ Речной, мы делали ставку на средний формат, понимая, что он имеет наибольший потенциал к развитию. Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что наша стратегия оправдалась, и проект вышел на срок окупаемость в 4-5 лет. Срок, несомненно, находится в прямой зависимости от дальнейшей тенденции рынка CRE в Москве, однако, учитывая минимальный объем ввода новых торговых центров, серьезная корректировка финансовых показателей нашего проекта не предвидится».

ТРЦ «Речной» запущен в 2010 году. Выгодное расположение на пересечении крупного транспортного узла в районе станции метро «Речной вокзал» и сильный пул якорных арендаторов, в числе которых «Перекресток», «М.Видео», «Детский мир», развлекательный центр «Космик» и другие изначально определили успех проекта. Сегодня торговые площади ТРЦ «Речной» полностью реализованы: более 80 магазинов комплекса закрывают ежедневные потребности жителей и гостей района. В их числе — наиболее востребованные форматы магазинов одежды и обуви InCity, Seppala, O’stin, Calzedonia, Springfield, ECCO, Intimissimi, «Красный куб», «Евросеть», «МегаФон», «Связной», аптека А5, «Линзмастер», рестораны и кафе «IL Патио», «Планета Суши», «Торро Гриль», «Кебаб Хаус» и другие. Кроме того, за последний год состав арендаторов усилился за счет таких востребованных брендов, как Respect, «ЭSTET», сети кафе «Шоколадница», Burger King, SUBWAY; нового востребованного формата киноаттракциона 5D и других, а рост покупательской активности по итогам двухлетней работы составил 100%.

Татьяна Ключинская, региональный директор департамента торговой недвижимости Colliers International, эксклюзивного консультанта по сдаче проекта в аренду, отмечает: «В ТРЦ «Речной» прекрасно сочетаются несколько составляющих: удачное месторасположение, правильно выбранный формат торгового центра, качественный пул арендаторов. Все это позволяет максимально соответствовать потребностям жителей района. Несмотря на то, что сдача проекта пришлась на сложное кризисное время, сейчас объект полностью заполнен качественными арендаторами и востребован у покупателей».

Говоря о показателях успешности ТРЦ, Петр Исаев отмечает, что за прошедший период, не самый простой для сегмента коммерческой недвижимости, удалось удвоить показатель конвертации посетителей в покупателей. Этому во многом способствовала и правильная маркетинговая стратегия. Большой праздник, посвященный двухлетию ТРЦ, закрепляет успех проекта и продолжает целенаправленную работу Capital Group по повышению лояльности покупателей и поддержке арендаторов: регулярные семейные мероприятия и акции стали дополнительной «изюминкой» ТРЦ, привлекающей большое количество посетителей. Посещаемость торгово-развлекательного центра на сегодняшний день составляет 40 000 человек. В программе празднования Дня рождения ТРЦ — яркие развлекательные шоу, мастер-классы для детей и родителей и чемпионат по знаменитой компьютерной игре Angry Birds.

С момента запуска ТРЦ «Речной» получил признание жителей и гостей района и неоднократно отмечен профессиональными наградами. В их числе — «Золотой кирпич» на CRE Awards’11, I место в рейтинге Российского совета торговых центров. Социальная значимость проекта отмечена почетным дипломом Управы района в рамках городского смотра-конкурса «Город для всех».

Успех ТРЦ «Речной» является важным показателем в истории развития торговых проектов Capital Group: в течение 10 лет компания прошла путь от запуска сети небольших ТЦ «Метромаркет» до организации ритейл-зон в многофункциональных комплексах компании и первого самостоятельного торгово-развлекательного центра. Сегодня развитие компетенций Capital Group в сегменте торговой недвижимости продолжается. Так, в конце 2011 года запущен новый торгово-развлекательный комплекс среднего формата «Авентура»; в планах дальнейшего развития — открытие ритейл-зон в новых проектах МФК и другие.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Недвижимость жилая, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Куба, Россия
Сайты регионов мира: Америка Южная

Ньюсмейкер: Capital Group — 76 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...