Сегодня пятница, 06.08.2021: публикаций: 26736
27.03.2009 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 2748; сегодня: 1.

Реклама на выставке – роскошь или реальный фактор стабильности потребительского спроса?

Реклама на выставке – роскошь или реальный фактор стабильности потребительского спроса?

В последние годы стабильность потребительского интереса к продукции во многом обеспечивается уровнем используемых технологий продвижения. Ни одна солидная компания не выводит на отраслевой рынок бренд без должного «приданого». Даже продукт широкого потребления снаряжается в плавание по бурным водам конкуренции по всем правилам, имея фирменный стиль, логотип, промо-страничку в сети Интернет и стратегию. С еще большей скрупулезностью подходят к выводу на рынок своих проектов строительные и риэлторские компании, чьи инвестиции в объекты жилой и загородной недвижимости исчисляются сегодня миллионами долларов.

Конкуренция на рынке городской и загородной недвижимости стала столь плотной, что без основательной «упаковки», проект вполне может остаться вообще вне «зоны видимости» своего потенциального покупателя. Вот за профессиональными «упаковочными» решениями для своих проектов и приходят в «Кельник студиос» игроки петербургского и столичного рынка недвижимости.

Только за последний год компания приняла самое активное участие в выводе на рынок и «технологической» поддержке целого ряда крупных брендов: коттеджных поселков элит- и бизнес-класса в Подмосковье, жилых комплексов и таунхаусов в курортных зонах Петербурга, Петергофа, коммерческой и муниципальной недвижимости в Москве и даже в будущей олимпийской столице – Сочи.

А в прошедшие выходные специалисты студии оценивали результативность своей работы и ее воздействие на конечного потребителя на Ярмарке недвижимости, где экспозиции представили сразу несколько постоянных клиентов компании: Юит-Лентек, Петербургская недвижимость, Петроземпроект, ЦДС, Центр Загородного Домостроения и ТК Ланской. Нельзя не упомянуть, что и собственные проекты студии – Liveproperty.ru и TheProperty.ru (порталы жилой и коммерческой недвижимости, чья база предложений охватывает уже более 500 городов России) – не только участвуют в выставке-ярмарке второй раз, но и являются информационными спонсорами. Они же регулярно проводят отраслевые семинары для специалистов рынка по вопросам технологической и информационной поддержки крупных инвестиционных проектов.

Как не испортить хорошую идею реализацией

«Чем больше клиентов – больше наш опыт, выше профессионализм. А чем дольше работаешь с клиентом, тем с большим доверием он относится к твоим решениям. Именно этот принцип «доверия» профессиональным решениям исполнителя оказывается, в конечном счете, самым эффективным, как и принцип «одних рук», – говорит генеральный директор компании Олег Кельник. – Мы визуально «построили» столько жилых комплексов, загородных домов и коттеджей, «благоустроили» столько территорий поселков и ландшафтов, что архитекторы и проектировщики уже берут на вооружение наши предложения и идеи. И главное, доверяют нам в выборе стратегии и подачи материала конечному покупателю. Вот в таких условиях мы работаем не только быстро, но и эффективно. Ярмарка в очередной раз это подтвердила».

Презентация «Семь столиц», созданная в студии для компании «Петербургская недвижимость», привлекала всеобщее внимание позитивным, ярким и очень открытым стилем. Пользовался интересом и стенд нового коттеджного комплекса «Петергоф». Оба проекта, кстати, были созданы в рекордно короткие сроки. Разработка стиля, логотипа, слогана, информационных и рекламных материалов к выставке, сайта и презентации-ролика были завершены всего за месяц. Это стало возможным не только благодаря опыту и отлаженному процессу, но и большому штату профессиональных 3D-дизайнеров, через руки которых за год прошли более 11 крупных строительных объектов.

Среди решений, которые сегодня предлагает своим клиентам студия, большой популярностью в свете кризисной оптимизации рекламных бюджетов пользуются технологии электронного PR-продвижения, которые разрабатываются под самые разные отраслевые задачи. В комплексе с визуальными материалами они дают стопроцентный эффект привлечения и удержания интереса целевой аудитории».


Ньюсмейкер: РИА Кельник — 4 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Выберу.ру подготовил рейтинг лучших дебетовых карт «МИР» в июле 2021
05.08.2021 19:18 Аналитика
Выберу.ру подготовил рейтинг лучших дебетовых карт «МИР» в июле 2021
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – рейтинг Лучшие дебетовые карты «МИР» в июле 2021, проанализировав предложения из продуктовых линеек всех российских банков. Более 150...
LG Electronics примет участие в фестивале «Стримфест 2021»
04.08.2021 22:40 Мероприятия
LG Electronics примет участие в фестивале «Стримфест 2021»
LG Electronics стала Стратегическим партнером ежегодного фестиваля стримеров «Стримфест 2021», который пройдет в технопарке «Сколково» 7 и 8 августа 2021г. Организаторы и участники мероприятия подготовили яркую и увлекательную программу и продумали формат и необходимые дополнительные меры для...
Волшебные наборы для новорожденных Reima Baby Box
03.08.2021 19:29 Товары и услуги
Волшебные наборы для новорожденных Reima Baby Box
Маленькие радости делают приятным каждый день, а приятные дни складываются в счастливую жизнь. В ожидании малыша будущие мамы испытывают волшебные эмоции чистого восторга, охватывающие сознание целиком. В этот момент дарить радость особенно приятно, и это верный путь к обретению счастья. С...
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
03.08.2021 09:30 Консультации
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик на финансовом рынке и предлагает использовать для них единые термины и определения. Это должно помочь участникам рынка и регулятору обсуждать вопросы защиты прав потребителей финансовых услуг...
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
29.07.2021 21:33 Новости
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о намерении приобрести компанию Fetch Robotics, которая является первопроходцем в сфере...