Сегодня вторник, 22.06.2021: публикаций: 26648
20.02.2015 10:59
Новости.
Просмотров всего: 2972; сегодня: 4.

География спроса на объекты зарубежной недвижимости изменилась под влиянием экономического кризиса

География спроса на объекты зарубежной недвижимости изменилась под влиянием экономического кризиса

Покупатели элитной зарубежной недвижимости все чаще предпочитают традиционным направлениям - Лондону и побережью Испании более демократичные города - в первую очередь Берлин и Вену. Об этом свидетельствует статистика запросов в Kalinka Group – ведущую консалтинговую и риэлторскую компанию на рынке элитной недвижимости. Спрос на недвижимость Вены увеличился на 30% и на 40% - на недвижимость Берлина.

Согласно исследованию Kalinka Group, под влиянием экономического кризиса изменилась география спроса на объекты зарубежной недвижимости со стороны российских клиентов. Если ранее в числе наиболее популярных направлений были Испания и Великобритания, то на сегодняшний день покупатели все чаще предпочитают наиболее демократичные направления, в частности, Вену и Берлин. Спрос на недвижимость в Испании упал на 40%, при этом на 30% увеличился спрос на недвижимость Вены и на 40% - на недвижимость Берлина. Со стороны таких клиентов растет спрос на коммерческую недвижимость в Европе. В первую очередь российских клиентов интересуют небольшие офисные центры площадью 1-2 тыс. кв. метров и объекты стрит-ритейла.

«Пик активности россиян на рынке зарубежной недвижимости пришелся на 2006-2011 годы, - говорит Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Это был период накопления крупного капитала, который закончился с кризисом 2008 года». Покупки продолжали совершаться по инерции еще несколько лет. В 2012 году эта активность пошла на спад, который продолжается до сих пор.

«Те люди, которые рассматривают покупку недвижимости за рубежом, это уже не олигархи и у них нет каких-то невероятных денег. Если раньше средний бюджет покупок составлял €7 млн., то сейчас это показатель снизился до €1,5 млн., - поясняет Екатерина Румянцева. - Основной российский спрос на наиболее дорогие объекты в Лондоне также исчерпан. Лондон – дорогой город, где очень трудно заниматься бизнесом и дорого жить, он остается популярным только среди состоятельных россиян. Разница в ценах не недвижимость между Берлином и Лондоном составляет три раза».


Ньюсмейкер: Kalinka Real Estate Consulting Group — 305 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...