Сегодня суббота, 25.06.2022: публикаций: 27226
26.12.2019 20:22
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 2321; сегодня: 1.

Обучаться нужно и «золотому» риэлтору

Обучаться нужно и «золотому» риэлтору

Рынок недвижимости за последние годы сильно изменился. Ещё совсем недавно был рынок продавца, покупателей было достаточно, и агентам риэлторских компаний работалось легче. Сегодня ситуация иная. Только пока не все это поняли. Есть агенты, которые готовы ждать, когда вернется то благодатное время, когда цены росли на 3-5% в месяц. Они тогда имели отработанные механизмы, которые помогали им быть эффективными и неплохо зарабатывать.

Свое мнение о том, как в новых условиях рынка надо позиционировать себя агентам, высказывает генеральный директор агентства недвижимости «Триумфальная арка» Вячеслав Шеянов.

- Да, было такое время, когда клиент к агентам шел сам, но это время уже не вернётся никогда. Сейчас рынок требует других подходов и технологий. Мы учим этому, мы в работе используем новые подходы. Квартир сейчас на рынке достаточно. Когда на одного покупателя приходится 10-15 квартир, агенту продавца сложно «соблазнить» покупателя именно на твою, чтобы купили именно эту квартиру, а не какую-то иную. Или как твоего продавца-«альтернативщика» («Альтернативщик» в переводе с профессионального слэнга риэлторов – это собственник жилья, желающий при продаже своей квартиры приобрести иной объект жилой недвижимости) превратить в покупателя? Это целая наука…

Конечно, не все агенты так быстро перестраиваются. Чаще всего сопротивление оказывают старые агенты, которые считают, что если он «золотой риэлтор», то обучаться ему не нужно. Но все знают о том, что во время встречи с клиентом, будь ты хоть золотой, хоть серебряный, это никого не интересует. Клиенту нужно, чтобы мы качественно решили его жилищный вопрос. Это главное. А регалии здесь не имеют значения. Только риэлтор, полностью понимающий это, и серьёзно относящийся к методологии работы, сможет помочь клиенту решить его жилищный вопрос.

Рынок недвижимости - это бескрайний океан, который меняется всегда. Он постоянно в движении. Сколько бы мы не хотели быть такими как вчера, рынок нас не хочет видеть такими. Если ты не готов к изменениям каждый день, каждую минуту, то риэлторское дело не для тебя. Поэтому при приёме стажёров на испытательный срок, мы с самого начала стараемся вложить им главную мысль: рынок всегда меняется. Мы должны быть гибкими вместе с ним. То, что вчера работало, - не факт, что сработает сегодня. А завтра гарантированно работать не может. Будут другие методы и другие инструменты. Информации вокруг невероятно много, клиент сейчас стал грамотным, поэтому требуется и грамотный агент.

Однажды я где-то прочитал статью и удивился позиции автора. Он пишет, что искать клиента, дескать, не задача риэлтора. К примеру, врач же не ищет. Я с этим мнением категорически не согласен. Как раз основная задача риэлтора - искать клиента. Продажа недвижимости в режиме самостоятельности сродни самолечению. Все врачи мира - противники самолечения. Человек, когда начинает заниматься продажей своего жилья самостоятельно, зачастую попадает в неприятные ситуации, сравнимые с самолечением. Поэтому те, кто идут к врачу, это грамотные люди, которые беспокоятся о своём здоровье. Провожу параллель: кто думает о своей безопасности при решении жилищных вопросов, тот обращается в агентство недвижимости.

Записал Вениамин Вылегжанин


Ньюсмейкер: Агентство недвижимости "Триумфальная арка" — 50 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
22.06.2022 22:37 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...
Какие новостройки в Москве есть рядом c маршрутами водного транспорта
21.06.2022 09:38 Аналитика
Какие новостройки в Москве есть рядом c маршрутами водного транспорта
Почти 4 тысячи квартир и апартаментов продаются в столичных новостройках, находящихся в пешей доступности от речных вокзалов Москвы, подсчитали аналитики «Метриум». Всего насчитывается 23 таких готовых или строящихся комплексов. Любителям прогулок на речном транспорте придется заплатить за жилье...