Сегодня среда, 06.07.2022: публикаций: 27248
27.02.2022 10:54
Аналитика.
Просмотров всего: 2657; сегодня: 3.

Главный приоритет мужчин при покупке квартир – комфорт детей

Такой вывод сделали аналитики группы «Самолет» на основе данных, полученных в результате исследования потребительских предпочтений мужчин при выборе квартиры в новостройке массового сегмента.

Ядро покупателей-мужчин в возрасте 35-45 лет женаты, имеют или планируют детей и поэтому при покупке недвижимости ориентируются на наличие в комплексе продуманной системы видеонаблюдения (75%) и развитой инфраструктуры для подрастающего поколения (50%). Оба фактора отвечают требованиям в обеспечении высокого уровня безопасности и комфорта. Также 32% респондентов отмечают важность расположения в МОПах колясочных и мест для хранения велосипедов. 

Среди параметров самой квартиры, которые играют решающую роль при принятии решения о покупке, мужчины чаще всего выделяют наличие отделки, большой кухни-гостиной и балкона или лоджии.

Интересно, что в отличие от 2020 года среди покупателей недвижимости массового сегмента увеличилось число людей с более высоким уровнем достатка: если в 2020 году доходы большинства их них составляли 70-100 тыс. рублей в месяц, то в 2021 году выросла доля мужчин с доходом больше 100-150 тыс. рублей (с 23% до 28%). При этом наиболее заметна доля работающих в промышленности – 17%, в то время как в 2020 году более многочисленная группа покупателей была занята в сфере торговли (14%).

У 73% покупателей-мужчин есть автомобиль, который они планируют оставлять рядом с домом. Этот фактор также влияет на выбор комплексов с видеонаблюдением. Система «умного дома», которой группа «Самолет» оснащает свои проекты, имеет функцию, предоставляющую пользователям возможность подключиться к архиву или вещанию определенной видеокамеры, что помогает автовладельцам следить за сохранностью машин. Любопытно, что из многочисленного парка автомарок треть покупателей недвижимости массового сегмента предпочитают автомобили японских и корейских производителей: 10% из них ездят на KIA, 8% на Toyota, 7% на Hyundai и 6% на Nissan.

«Анализ потребительских предпочтений мужчин показал, насколько сильно они заботятся о своих близких людях при выборе квартиры. Всегда было принято считать, что мужчины не обращают внимания на, казалось бы, второстепенные вещи. А в итоге, как доказала практика, это не так: около половины из них обращают внимание даже на наличие удобных пешеходных дорожек (42%) и дополнительного озеленения (40%) на территории комплексов», – комментирует Леон Пряжников, руководитель управления развития продукта и аналитики группы «Самолет».

Сферы деятельности: Недвижимость жилая, Потребительский рынок
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ГК Самолет — 54 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Согаз-Мед»: как бесплатно лечиться в отпуске
05.07.2022 10:48 Консультации
«Согаз-Мед»: как бесплатно лечиться в отпуске
Если вы запланировали путешествия или визиты к родным и близким по России, не забудьте взять с собой полис обязательного медицинского страхования (ОМС). По этому документу застрахованные граждане могут получать бесплатную медицинскую помощь по ОМС в любом регионе страны. Также предлагаем...
Вебинар "Ответственность директора: риски, сроки и последствия"
05.07.2022 10:43 Мероприятия
Вебинар "Ответственность директора: риски, сроки и последствия"
В четверг, 07 июля 2022 года Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области совместно с Адвокатской палатой Московской области проводит обучающий вебинар для предпринимателей на тему: «Ответственность единоличного исполнительного органа (директора): риски, сроки и последствия с...
Приглашаем учиться в магистратуре!
04.07.2022 19:02 Товары и услуги
Приглашаем учиться в магистратуре!
С 2014 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете на факультете «Клиническая и специальная психология» реализуется магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)». Программа разработана с учетом...
«Метриум»: Филевский парк – центр притяжения на западе Москвы
04.07.2022 10:41 Аналитика
«Метриум»: Филевский парк – центр притяжения на западе Москвы
За пять лет средняя цена новостроек в районе Филевский парк выросла на 90%, подсчитали в «Метриум». Интеллектуальный центр российской космонавтики, самый зеленый район столицы, эпицентр джентрификации, центр Большого Сити – это все о Филевском парке. Аналитики «Метриум» рассказывают, почему район...
Рейтинг крупнейших российских городов  по развитию отельного бизнеса
30.06.2022 19:45 Аналитика
Рейтинг крупнейших российских городов по развитию отельного бизнеса
Аналитики компании Marketing Logic на основе открытой информации и собственной витрины данных оценили развитие инфраструктуры гостеприимства в крупных российских городах с населением от 250 тысяч жителей, а также в Топ-15 мегаполисов страны. В рамках исследования аналитики сравнили города по...